г. Москва, Тихорецкий б-р, 1 zakaz@odb-group.ru
+7 (499)-490-49-53 9:00 - 18:00 по Мск

Навигация

Оформление витрин магазинов13 февраля 2018 года

Витрины – это не просто большой стеллаж для товаров или увеличенное окно магазина. Это способ привлечь множество покупателей, рассказать им о скидках и акциях, представить лучшие товары в самом выгодном свете. При условии, что дизайн витрины будет грамотным, уместным и привлекательным.

Оформление витрин – задача творческая, требующая солидных знаний не только в области дизайна, но и психологии. Ведь нужно четко знать, что нужно потенциальному покупателю, чем его можно привлечь, заставить зайти в двери магазина и сделать покупку. И сегодня для декора витрин магазинов используются разные материалы, методы, технологии. Выбор большой, и в каждом конкретном случае дизайн будет индивидуальным, наиболее полно отвечающим специфике товаров и концепции их продажи. Кроме того, важно учитывать то, на что продавец хочет сделать акцент – на товары, цены, ассортимент, особо выгодные условия. Отдельная категория – оформление праздничных витрин, например, в честь Нового года, 8 марта, Дня рождения магазина или его открытия.

Чем декорируют витрины

Благодаря современным технологиям, доступны разные методы, начиная от классической раскладки товаров, заканчивая использованием светодиодных экранов.

Чаще всего для оформления витрины магазина используются:

  • Пленка Оракал. Это простой, но эффектный способ нанести на стекло любое изображение или надпись. Чаще всего оформление пленкой магазинов проводят торговые сети, где используются корпоративные решения. К преимуществам пленки можно отнести ее универсальность – на нее можно нанести полноцветное изображение, можно использовать пленку различных цветов и так далее. Кроме того, с витрин магазина пленку легко снять, заменив рекламу, обновив информацию о скидках и так далее.
  • Баннерная ткань. Применяется для оформления любых витрин также часто, как и пленка. На нее тоже можно нанести любое изображение, но баннеры не клеят на стекло, а крепят особым образом. То есть, заменить рекламный плакат намного проще. Кроме того, баннерная ткань перфорированная, и при сплошном покрытии поверхности она не так препятствует проникновению солнечного света, как пленка. Она может использоваться для отделки интерьера любого магазина.
  • Экраны. Они могут быть светодиодными или светопроницаемыми (используются вместе с проекторами). Витрина, оформленная такими экранами, всегда привлекает больше внимания, ведь сменяющиеся изображения или надписи намного эффектнее статических. С помощью таких экранов возможно и оформление интерьера магазина.
  • Другие виды оформления витрины – освещение, декорирование воздушными шарами, гирляндами и так далее.

Виды витрин

Как уже было сказано выше, принципы декорирования витрин различных магазинов зависят от многих факторов. Кроме того, значение имеет их вид. Если модель товарная, то основа оформления – выкладка товара, плюс определенные виды декора, грамотное освещение и так далее. Если же – сюжетная, то уместной будет отделка пленкой, баннерами, экранами, так как ее назначение – вызывать определенные ассоциации, идеи, связанные с товарами. К такому приему прибегают супермаркеты, магазины бытовой техники, косметические сети и так далее.

Различают и товарно-сюжетные витрины. Они оформляются красочнее всего, так как сюжет формируется и из декора, и из товара, которые вместе создают оригинальную, привлекающую внимание композицию. Часто оформление витрины становится частью отделки интерьера магазина. Особенно популярны такие решения в праздничные дни – в слонах, бутиках, тематических магазинах.

Правила оформления витрины в магазине

Независимо от того, в каком магазине витрина, какого типа товар продается, какие методы используются, существуют определенные правила оформления витрин магазина, которых стоит придерживаться:

  • Ориентирование на целевую аудиторию – декор стекол всегда должен соответствовать вкусам и предпочтениям основной массы потенциальных покупателей.
  • Оформление витрин магазинов должно проводиться в соответствии с фирменным стилем.
  • Любой декор должен по минимуму сокращать естественную освещенность торгового зала.
  • Использование подсветки – во всех случаях.
  • Оформление витрины магазина должно проводиться с учетом отдаленности ее от пешеходов. Так, если у человека есть возможность подойти вплотную, то наибольшее внимание уделяется середине нижней части. Если же она отдалена от зрителя, то необходимо ее равномерное заполнение.
  • Регулярная смена декора. Даже если дизайнер нашел эффектное решение, рано или поздно оно станет обыденным и перестанет привлекать внимание.
  • Оформление витрин проводится теми материалами, товарами и декором, которые устойчивы к выгоранию.

Естественно, даже самый красивый дизайн не сможет привлечь покупателя, если стекло будет грязным, а внутри поселится пыль. Поэтому чистота – основное правило для магазина, нуждающегося в оформлении.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте телефон и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа